
Рассматривая длинный черный хвост русала с арта ниже, я вдруг вспомнила, что у меня был маленький фичок с похожим товарищем.
Пошла копать папку с документами. Выкопала фичок. Да это же куникет, ахаха! Решила, что пора его выложить, а то потеряю окончательно

*достала свою воображаемую ачивку со слоупоком*
большая картинка без ката - это другой кат, прстт

Название: Соль стирает границы
Автор: [Time Lord]
Пейринг, персонажи: Куними Акира/Кетани Кентаро
Категория: слэш
Рейтинг: PG-13
Жанр:
Размер: 1343 слова
Краткое содержание: Они, не сговариваясь, ушли вместе, а в альтернативную реальность провалился лишь один.
Предупреждения: тут есть русалки и упоминание о смерти другого персонажа.
читать дальшеОни, не сговариваясь, ушли вместе.
Не было никакого смысла оставаться на этом дурацком прощальном обеде, хоть в этом Кетани был солидарен с Куними, который тихо шел в наушниках впереди него, иногда кивая в ритм музыке.
«Вечно он слушает свою меланхолию заунывную, – Кетани раздражено дернул плечом и уставился в чужой затылок, словно хотел просмотреть в нем дыру. – И как с таким разговор завязать? Интересно, если в него врезаться, он тоже будет таким безразличным?»
Первые капли дождя упали на землю, когда Кетани уже собирался проверить чужую реакцию на столкновения, им понадобилось меньше минуты чтобы превратиться в падающую стену холодной воды. Кетани видел, как Куними вздрогнул и непонимающе поднял голову к небу, а потом смешно фыркнул, отряхивая моментально ставшие мокрыми волосы. Потом он поднял сумку над головой и побежал к станции, не обращая внимания на огромные лужи под ногами. Белые штаны формы покрылись узором из темно-серых росчерков брызг.
«Все-таки он умеет менять выражение лица», – Кетани проводил Куними взглядом, а потом недовольно поморщился: он так и не поговорил с ним, так еще и промок до нитки.
«В другой раз точно получится.»
Подставив лицо под дождь, он просто продолжал стоять посреди улицы. Издалека слышались чьи-то крики и смех. Кетани оглянулся, но никого не увидел – на этой улице он был совершенно один. Пожав плечами, он спрятался под навесом какого-то магазинчика и по-собачьи затряс головой, стряхивая воду.
– Уже мерещится всякое, – Кетани провел ладонью по лицу и внезапно замер.
Дождевая вода была горькой, неумолимо напоминая о пляже и летних каникулах.
– Это не дождь, но тогда… – В этот момент волна накрыла его с головой. Тихая, залитая ливнем улочка исчезла, и Кетани оказался посреди бушующего моря. Это оказалось слишком неожиданно. Он чувствовал, как намокшая одежда тянет его вниз, но потом чьи-то сильные руки вцепились ему в воротник и дернули вверх. Кетани ударился о что-то деревянное и закашлялся, выплевывая соленую воду.
– Я говорил тебе не прижиматься к борту! – Мужчина, вытащивший его, был похож на старого пирата из книжек с картинками. Он резко занес весло в воздухе, и Кетани втянул голову в плечи, но удара не последовало. – Просто хватай его, идиот! И греби! Греби, а то сожрут, как твоего доброго приятеля!
Кетани машинально сжал весло руками и сделал первый гребок. Мужчина налег на свое. Лодку мотало по волнам, как игрушечный кораблик довольно долго. Иногда Кетани слышался хохот, но он предпочел списать это на игры разума и всплеск адреналина. Шторм утих только после четырех часов буйства. Теперь их многострадальное суденышко легко покачивалось на волнах и будто ждало нового приключения.
«Как тяжело, это весло словно тонну весит! А этот гребет себе, словно ничего не произошло… – Кетани никак не мог выровнять свое сбившееся дыхание и совсем не понимал происходящего. – Сбежал от клубной деятельности, называется…».
– Теперь можно и передохнуть немного, суши весла. – Кетани с непониманием уставился на своего спутника, на что тот только поморщился. – Да что с тобой такое случилось? Тебе там сознание выскребли, пока ты в водичке бултыхался, а? Весло из воды вынь, матрос Кента! И не хлюпай им, а то эти твари на слух не жалуются, мигом вернуться!
– Кентаро я… – Кетани поднял весло над водой и вставил его в крепление в борту, потом нахмурился и решил, что пора задавать вопросы. – Вы кто? И кто может вернуться?
– Ну точно память отшибло, Грэн я, старший помощник с «Веселого Единорога», который так и не закончил свой маршрут. А вы со своим дружком напросились на этот корабль в попутчики. Вот только ему повезло меньше, чем тебе. – Грэн мрачно хохотнул и хлопнул Кетани по плечу. – Поэтому никогда не спеши помогать русалкам, с потрохами сожрут.
«Друг? Интересно, кто это был?», – Кетани старательно отогнал воспоминания о бегущем к станции Куними, и посмотрел на Грэна: – Как его звали?
– Его? Дай подумать, Ши.. Шигео вроде, странное имя такое, впрочем, как и у тебя, у вас обоих они странные. – Кетани ощутил неприятный холодок. Он знал только одного человека с похожим именем, и это был Яхаба Шигеру, второй связующий в их команде. – Черт ногу сломает, да не выговорит! Но парню не повезло, – по лицу Грэна пробежала судорога, словно он вспомнил что-то отвратительное, – он и не понял, наверное, ничего. А я даже не успел среагировать, когда одна тварь вырвала у него весло, а вторая затащила под воду. Никогда не верь русалкам, Кентаро, никогда.
Больше Грэн не сказал ничего. Он сидел, уронив голову, и казался скульптурой человека, видевшего некоторые нехорошие вещи. Кетани просидел без сна всю ночь, сжимая в руках весло. Иногда он слышал вдалеке смех и плеск воды, но так никого и не увидел. Происходящее казалось ему странным сюрреалистическим кошмаром, вот только сбежать из него не получалось.
На рассвете лодка прибилась к каменистому берегу. Кетани мрачно окинул взглядом каменный островок – доверия эта безжизненная местность не внушала. Грэн спал, так и не сменив позы, поэтому Кетани решил осмотреться в одиночку.
Остров оказался не очень большим – на полный обход ушел бы примерно час – окруженный маленькими бухточками, отгороженными от открытой воды барьерами рифов и береговых скал. Кетани решительно зашагал по периметру. В пейзаже ничего особо не менялось: камень да галька.
Кетани подошел к очередной бухте и заглянул в нее, перегнувшись через каменный край. Он ожидал увидеть что угодно, кроме того, что он там увидел. Снизу на него с легким недоумением смотрел Куними.
– Куними… Ты что, туда свалился? Там же опасно, идиот! Ты мог себе шею сломать! – Кетани почувствовал сильный приступ раздражения, мысленно сосчитал до трех, а потом выдохнул: – Хватайся за мою руку.
Куними смотрел на него так, словно видел впервые, а потом тихо заговорил:
– Не могу уйти. Застрял.
Кетани почувствовал странную слабость в коленях.
«Если он попал ногой в трещину, то сам явно не выберется. Да и вода такая мутная, что и не скажешь, что там на дне».
Куними смотрел на него, не отрывая своих темных глаз, словно чего-то ждал.
– Я сейчас постараюсь спуститься, ты только подожди.
– Помоги мне, дай мне руку, – голос у Куними задрожал, – пожалуйста…
Больше Кетани ждать не мог. Но стоило ему протянуть руку, как Куними резко дернул его на себя. Падая в бухточку, Кетани успел подумать только о том, что некоторые шутки вообще не входят в зону его понимания.
Кажется, за последние сутки он погружался в воду чаще, чем за всю свою жизнь. На зубах противно заскрипел песок, и Кетани закашлялся, отплевываясь. Чья-то рука аккуратно постукивала его по спине.
– Куними, ты… – Кетани опять мысленно посчитал до трех. – Шутки у тебя дерьмовые, короче.
– Кто такой Куними? Скажи? Это имя? – Куними смешно растягивал слова и глотал слоги, словно научился говорить недавно. – Скажи мне, человек, почему ты назвал меня так?
– Человек? – Кетани обернулся и замер.
Куними сидел в воде по самые ключицы и мерно хлопал ее по поверхности хвостом. Огромным, мать его, хвостом почти черного цвета! Кетани снова услышал шепот Грэна так ясно, словно тот стоял у него за спиной: «Никогда не спеши помогать русалкам».
Куними снова хлопнул хвостом, подняв целое облако брызг, и внезапно бросился вперед, изо всех сил вцепляясь пальцами в чужие плечи. Кетани попытался сбросить его, но не смог удержать равновесия: худое с виду тело оказался куда тяжелее, чем можно было предположить.
– Слезь с меня, ты весишь тонну, – заворчал Кетани, пытаясь отцепить от себя чужие руки, – а твой хвост – все две!
– Тогда помоги мне, – Куними прижимался все теснее, не давая себя отпихнуть, – отнеси меня в море. В этом месте так мало воды и она грязная, тут даже дышать трудно. Ты ведь протянул мне руку, возьми ответственность!
От такого наглого заявление Кетани даже перестал вырываться и мрачно зыркнул на Куними, который сопел ему куда-то в район подбородка, явно наслаждаясь произведенным эффектом.
«Он сейчас меньше всего похож на морского монстра пожирающего моряков без зазрения совести».
– А ведь знаешь, – этот тихий шепот вырвал Кетани из размышлений о морских монстрах, – ты у меня первый человек. Самый-самый. И кожа у тебя соленая, на карамель похожа. – Язык Куними прошелся по полоске шеи и задел ухо. – Здорово так.
Кетани замер, осознав произошедшее. Он рефлекторно погладил Куними по спине и просто выдохнул: – Я тебя отнесу. Только прекрати так делать.
– Не могу обещать, – легкий смешок пощекотал ухо, и Кетани накрыло волной жара, – ведь ты вкусный!
Кетани сонно моргнул и открыл глаза. Он все еще прятался от дождя под навесом магазина, кажется, небольшой кондитерской. Вокруг по-прежнему не было ни души. Кетани развернулся и толкнул входную дверь. Зазвенел колокольчик.
– Соленую карамель, пожалуйста.
«Завтра я точно с ним поговорю».
У меня есть еще несколько текстовых задумок с русалками (морскими и не очень). Теперь нужно вдохновение

Я лениво смотрю на гору записей-черновиков, которые копились аж с весны и понимаю, что никогда уже не потрачу время на их сортировку, доведение до ума и публикацию. А ведь их довольно много... Почему нельзя было постить все сразу же? Рубрика: вопросы без ответов с,:
@темы: типичный я, HQ!!, потому что могу, я у мамы фикрайтер, ленивец - это призвание!, деанонюсь как слоупок, внезапности такие внезапности, фандомное