Название: Путешествие в Споконвилль
Персонажи: Миюки и все-все-все
Тип: Джен
Жанр: юмор, стеб, пародия, кроссовер
Рейтинг: G
Размер: 3 478 слов
Саммари: Неисповедимы пути сновидений.
Ачивка спэшл фо зис текст:
Превозмогал и смог!



– Ха! А я тебе говорил – поступай в Инаширо! Не торчал бы сейчас тут, как идиот!
– На.. Нарумия Мэй?! Что ты тут делаешь?!
– Явно не тебя жду, я ищу свою Алису, я же Белый кролик, как-никак. А вот он мне помогает, – Мэй махнул рукой куда-то над своей головой, – он очень ответственный и хозяйственный. Только разговаривать не особо любит. И кто такой Нарумия?
Миюки нервно хихикнул. «Белый кролик, который собственную фамилию забыл. Почему вообще кролик? И почему он так странно одет? Белый пиджак, белый жилет, белые шорты и белые кроличьи уши… На ободке что ли?» В такой нелепой ситуации он даже пошутить не мог нормально по этому поводу, поэтому молча перевел взгляд на великана. Тот был закутан в черный накидку, но снизу просматривались джинсовые штанины и высокие резиновые сапоги, а из-за спины торчала рукоятка какого-то инструмента, предположительно лопаты. «Фермерский костюм, серьезно? – Миюки кашлянул, но пошутить опять не смог, посмотрев на серьезное лицо «фермера», – одна шутка и он меня закопает прямо тут. Нужен нейтральный вопрос, определенно».
– Который сейчас час вообще?
Мэй лениво вытащил из кармана золотые часы на цепочке и откинул крышку:
– Правильный.
– Я-ясно… А куда я иду?
– Ты дурак? В Споконвилль, разумеется.
– Но тут четыре дороги, по какой нужно идти?!
– Я скажу, но только, если ты вступишь в Инаширо. – Мэй неожиданно воодушевился. – Это команда по крокету, у нас людей не хватает!
– Он присоединится к Шираторизаве. – Очень серьезно сказал «фермер», окинув Миюки оценивающим взглядом. – Ты сможешь вступить до сегодняшнего вечера. Иди по дороге, вымощенной желтыми камнями, и придешь.
– Куда?
– Куда шел, разумеется.
– Ааа, ясно…
Миюки ничего не было ясно, но кажется, его только что завербовали в команду по крокету. Жуть какая. Он ступил не желтую дорожку и быстро пошагал (чтобы не сказать рванул) вперед, какое-то время за спиной все еще слышались возмущенные визги Мэя: «Ушивака! Хватит всех себе забирать!» и «Я так никогда не наберу команду, гад!», но скоро они затихли, заглушенные туманом.
Кажется, пространство и время в этом месте жили по своим законам, потому что, сделав очередной шаг, Миюки оказался на небольшой солнечной полянке, густо заросшей странными растениями, которые он никогда раньше видел. В центре поляны на небольшом костерке стоял котелок, из которого время от времени вылетали радужные пузыри. И никого. Дорога из желтого камня тоже пропала. Миюки решил посмотреть на котел поближе и начал пробираться к центру поляны. Растения сильно затрудняли движение, одна только трава была ему выше колен. Зацепившись за какой-то невидимый корень, Миюки полетел в эту травищу, которая, казалось, только и ждала этого.
«Хорошо, что приземлился на что-то мягкое, а то и убиться мог бы, но, слава богу, пронесло», – он не успел даже облегченно выдохнуть, как «что-то мягкое» под ним шевельнулось. И вот, буквально через мгновение, Миюки заломали руки, и он оказался придавлен к земле, упершись в нее лицом. И защита кэтчера не спасла: подбородок саднило, щеку колола острая сухая травинка. На спине явно чувствовалось что-то тяжелое. Кто-то тяжелый. И когда Миюки начал тихо паниковать, он услышал еще один знакомый голос:
– Ты кто?
В сознании сразу возникли презрительно прищуренные зеленые глаза, рыжие волосы идеально уложенной формы и тонкие, можно сказать изящные, пальцы. Сейчас его голос звучал немного не так, более глухо, что ли, но Миюки почти не сомневался кто это. Ширакава Кацуюки. Бэттер основного состава Инаширо. Не тот, кого стоит встречать с радостью, особенно в таком странном месте.
– Ширакава, это я, Миюки Казуя. Теперь можешь с меня слезть?
– Могу, – Миюки почувствовал, как тяжесть со спины пропала, а руки освободились из железной хватки, – А кто такой Миюкиказуя? Это твое имя?
Миюки только слабо кивнул. Сил спорить не было, да и не особо хотелось.
– А Ширакава кто?
– Вообще-то, это ты.
– Разве? Я Гусеница.
«Еще один амнезийщик, чтоб их».
Но когда Миюки, закончив растирать успевшие онеметь запястья, поднял на не-Ширакаву-а-Гусеницу глаза, то только тихо охнул. Сидящий рядом с ним парень не совпадал с образом из памяти. Глаза казались очень темными – расширенные зрачки вытеснили почти весь зеленый цвет, волосы были растрепанными и с застрявшими в них травинками, разве что пальцы, обхватывающие длинную тонкую трубку, остались такими же изящными. Одет он был в какие-то цветастые тряпки, явно вывезенные с очень дальнего Востока. В ушах покачивались длинные непонятные серьги. Миюки все-таки нашел в себе силы прошептать внезапно севшим голосом:
– Ты кто?
– Я Гусеница, травник и врач. Я же уже говорил. Ты такой странный. – В лицо Миюки вылетел целый столб фиолетово-зеленого дыма, заставив закашляться – Ширакава таки раскурил свою трубку. – Ты зачем вообще пришел?
– Я иду в Споконвилль, ну, или пытаюсь.
– Зачем идешь?
– Не знаю, просто иду.
– Так узнай. – Ширакава выпустил еще один столб дыма, правда, теперь в сторону.
«Да он издевается! Да и еще явно под кайфом…», – Миюки покосился на тонкую трубку в чужих руках. Ширакава, в свою очередь, беспардонно его разглядывал, и от этого становилось неуютно. Но нужно было попытаться попросить о помощи – все равно, кроме них двоих тут никого не было. Миюки попытался изобразить самую дружелюбную улыбку и задал нужный вопрос:
– Ты не видел тут дорогу, мощенную желтым камнем?
– Может, и видел, а, может, и не видел. А, может, я и сейчас ее вижу?
«Хорошо, если он только дорогу видит. А то с такими глазами можно увидеть много чего. Травник он, ага…»
– Перестань издеваться, ради бога. Просто ответь на вопрос.
– Так не интересно, – Ширакава пожал плечами, – но я могу тебе помочь. Если отдашь мне эту странную штуку, что у тебя на голове.
– Кэтчерский шлем? Зачем он тебе? Ты же бэтте... кхм, гусеница.
– Мне нравятся такие вещи. Так ты согласен?
– Согласен. – Миюки быстро кивнул и стащил с головы шлем. – Покажи мне дорогу!
– Минутку, Миюкиказуя, зачем торопится, если все тропинки ведут в Споконвилль, и рано или поздно, так или иначе, но ты туда попадешь. – Ширакава рассеяно шарил руками по траве. Миюки тогда подумал, что такого расслабленного лица у этого человека он в жизни не видел. – О, нашел. Сам вырастил и готовил, тебе подойдет. Просто проглоти это!
Однако Миюки попятился назад, не разделяя чужого энтузиазма, и с явным подозрением косясь на небольшой светло-голубой пузырек с неизвестным содержимым, которое нужно было проглотить по рекомендации подозрительного парня. Он пропустил момент, когда Ширакава резким движением приблизился к нему и, заваливая на землю, наклонился к лицу:
– Выпей это и сможешь пойти дальше, – голос был расслабленным, но Миюки чувствовал повисшее в воздухе напряжение. – Рот советую открыть самому. А хотя…– Ширакава выверенным движением зажал чужой нос.
«Если он и правда доктор, то он ужасен! – Миюки чувствовал, что начинает задыхаться, – Убивать своих пациентов – отвратная привычка!».
Способ оказался стар, как мир, и надежен, как скала. Стоило открыть рот для вдоха, как Ширакава, разжав пальцы, подался вперед, вдавливая чужие плечи в траву. Почувствовав на своих губах чужое дыхание, Миюки судорожно дернулся, но сделать ничего не успел. Губы Ширакавы были горячими и сухими. А сам он явно выступал за нестандартные методы лечения; поцелуй стал глубже. Миюки чувствовал, как чужой язык щекочет ему нёбо и во рту становится приторно сладко.
«Таки влил в меня… эту дрянь…», – мысли ворочались в голове с трудом, сознание будто затягивало дымкой. Миюки, как из-за толстого стекла смотрел, как расплывчатый Ширакава вертит на руке шлем кэтчера. Больше он не смог увидеть ничего и закрыл глаза полностью, позволив темноте проглотить себя.
@темы: Daiya no A, выброс упоротости в атмосферу, я у мамы фикрайтер, деанонюсь как слоупок, фандомное