Итак, для бортового журнала:
День: серый понедельник.
Погода за окном: +11 и противный дождь, даже не дождь, а густая, повисшая в воздухе, морось.
Настроение: странное
Самочувствие: выше среднего
Не знаю, что и зачем писать в дайрик. Чувствую себя эмоционально выжатой какой-то. Очень странно и то, что когда я остаюсь одна, то испытываю странные всплески активности, желания заниматься новыми делами, чуть ли не по потолку бегаю, а в коллективе наваливается такая апатия, что еле дежурные улыбки выдавливать получается. Я очень устала от своей общительной маски, если честно. Да, в принципе, мне нравится общение, я могу заговорить с кем-угодно и о чем-угодно, но иногда мне кажется, что я ужасный интроверт, которому зачем-то захотелось быть веселым и общительным. Ох уж эти душевные метания, ага.
Под картинкой с йольфами, от которых у меня сердце болело, стена текста про саму полнометражку и поход в кино. Все сумбурно.
Вчера я добралась-таки до кино, несмотря на дождь и сильный ветер. Компанию мне никто из знакомых не составил, но и так оказалось неплохо. И в маленьком зале всего с двумя рядами кресел я смотрела «Укрась прощальное утро цветами обещания» - хотя в украинском варианте фигурировало не обещание, а надежда - в обществе двух девушек и четырех мужиков (даже не парней, ахаха, они слишком сурово выглядели). За два часа просмотра никто ни разу не зашуршал этими ужасными упаковками от чипсов, не ел попкорн и не разговаривал - так идеально, гспд! Это оказалась такая знатная слезодавилка, что я искренне радовалась, что в зале темно и никто не видит, что почти весь просмотр ты сидишь с мокрыми глазами и мужественно сдерживаешься, чтобы безудержно не разреветься. Украинский дубляж очень быстро перестал резать ухо, хотя с именами вышло забавно (я их такими и запомню, ахаха): когда Лейлия отказалась сбежать с Макией и сказала «я не можу повернутися до Куліма», имея ввиду свою беременность от принца Мезаты, то я подумала, что «Кулим» такое интересно-звучащее имя, восточное какое-то, что ли. А потом дома я посмотрела список персонажей с английскими именами и осознала, что Кулим = Клим, просто по слогам перевели Ку-ри-му, округлив последний Даже такой грустный тайтл не остался без горячих мужиков - капитан Изол и полукровка Барлоу, при их появлении становилось хорошо. Остались два момента, которые для меня не совсем понятны: сначала проходит информация, что почти всех йольфов передавил еще один взбесившийся дракон Ренат и осталось пятеро (Кулим и Ко, наверное), но позже, когда окончательно поехавший Кулим отрезает Макии волосы, он говорит, что весь род йольфов разбрелся по миру. Теперь мне прямо интересно приложиться к оригинальному тексту реплик. Второй момент связан с Макией и с тем, как она оказалась в одиночной белой камере. Почему мне кажется, что это тоже Кулим устроил: похищение с заточением и все такое. И болючий момент, который снова связан с Кулимом (этого персонажа мне было реально жалко): он мог проявить некоторую дальновидность и прийти вместо Макии, когда Лейлию пытались освободить в первый раз, а потом сказать «Лейлия, любимая, я пришел за тобой, и мне пофиг, что у тебя уже ребенок будет, как-нибудь и с этим справимся» (он же в курсе, что ребенок умрет гораздо раньше их, поэтому мог и потерпеть, йольфы столетиями живут), но нет. Ок, прокол. Спасают Лейлию второй раз: бросил Макию в лесу, рванулся во дворец, который в это время обстреливают его союзники (вот с соседними правителями у него хватило ума договориться), находит Лейлию, которая больше всего хочет хоть раз увидеть дочь, и... Он не говорит «Лейлия, любимая, я пришел за тобой! Хочешь увидеть ребенка? Да не вопрос, сейчас быстро находим твою дочь (мысленно: которую я ненавижу, но ради тебя потерплю, пока она не помрет лет через 50-60, так как долголетия не унаследовала), а потом вместе сбегаем и возвращаемся в земли йольфов или еще куда. И Макия с нами». Нет, Кулим превращается в яндере и говорит, что не позволит больше никому пачкать ленты их жизней, поэтому сейчас тут будет пожар и два трупа. Попутно он еще называет дочь Лейлии монстром, рожденным от насильника. Ну, психолог он так себе. В итоге, в него стреляет горячий капитан Изол, Кулим сбегает, и умирает рядом с последним драконом, напоследок спросив у неба, почему девушки - и Лейлия, и Макия - так себя ведут, когда дело касается детей. А вот финальная сцена на башне не особо впечатлила: я опять-таки думала, что Лейлия заберет дочку, ну или хоть обнимет, но нет, она слышит голос Макии, который просит «прыгай, Лейлия» и... прыгает с башни, как заправский ассасин. Ну, слава богу, обошлось и это были не глюки, а действительно Макия, угнавшая последнего дракона, которого держали в Мезате закованным. И да, я не пишу про отношения Макии и Эриала, которые как-бы и есть основным в сюжете, потому что ничего в них меня не возмущало, как в сюжетной ветке йольфов (ну разве что разочек, когда Эриал стал свиньей-подростком и гадостей наговорил). Ну и в последней сцене я снова сидела с мокрыми глазами, а краем сознания думала, что если у Макии получится устроить жизнь с Барлоу, раз они вместе путешествуют (или вроде того), то это буде очень здорово. Это даже не обзор, мне просто надо было куда-то эмоционально покричать. Теперь легче.
Дорвавшись до нормального андроида, я установила Покемон Гоу, в который все нормальные люди уже переиграли и забыли в 2016, и два дня с упорством и вдохновением ловила покемонов. Давно я так хорошо не гуляла на улице, скажу я вам. Мне очень понравилось. А еще я Кубона словила
Из чтива: начала читать серию книг про экспедиции. Сейчас читаю про приключения вулканолога и в полном восторге, такой рисковый мужик