Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:00 

День прошел не так уж и плохо, на самом-то деле)

[Time Lord]
Наваждение становится смыслом ©
И чтоб совсем негатив не нагнетать, подкину-ка я немного хорошего с:

Сегодня в парке я словила солнце на рентгеновский снимок.
Изображала японского пёсольва (типа такого).
На самом деле, я просто нашла себе идеальное место для чтения японского учебника.
Я поднялась по очень старой и кривой лестнице в ту зону, где парк плавно переходит в лес, а там не было скамеек, но и большого количества людей тоже не было, так, только редкие прохожие торопились на пикнички или дальние лесные прогулки.
Общий вид такой: лестница заканчивается, сразу за ступеньками две "мини-колонны" (условно), а через три метра еще две такие же. В общем, забралась я на дальнее из этих сооружений ноги скрестила и начала читать.
Атмосфера чудная: птицы поют, ветер в ветках шелестит, солнце греет...
Из 10 человек редких прохожих со мной заговорило семь, ахаха! Особенно порадовал один парень, который со своей девушкой шел, наверное, на свидание.
Он когда со мной поравнялся, то наклонил голову (серьезно, это был поклон хДД) и сказал: "Здравствуй, страж границы" :-D
Не знаю, почему он сказал именно это, но вышло круто, мне понравилось с:
Он был очень красивым просто, как эльфийский бард :shame:
мастер сравнений, да
Скормила уткам на озере целый багет, провела себе птицетерапию.
Купила смешные лотерейки, где нужно стирать защитный слой. Дядя-продавец думал явно о чем-то своем, потому что дал мне 6 штук вместо 3. Выигрышной оказалась одна, но не в этом суть :rotate:
Кажется, я избавилась от затяжной весенней депрессии с налетом навязчивых мыслей. Ура!)
Разгребая старые аффиксы для пород лошадей в своей дико задротской игре, нашла один интересный, переделала в идею для фика, лол. Если теперь осилю записать все по первоначальному образу, то будет вообще офигенно :lol:


@темы: неиссякаемый оптимизм, осколки жизненных моментов, типичный я

URL
Комментарии
2016-04-25 в 21:17 

Rashiro
тишина
Страж границы - это круто звучит :heart:

Кажется, я избавилась от затяжной весенней депрессии с налетом навязчивых мыслей. Ура!)
Поздравляю! :dance2:

2016-04-25 в 21:20 

[Time_Lord]
Живу бессмысленно и беспощадно ©
Страж границы - это круто звучит
Это было ОЧЕНЬ круто :heart:

Поздравляю!
Спасибо :rotate:

   

[H.S-P.]

главная