Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: природа всегда рядом (список заголовков)
14:49 

Наваждение становится смыслом ©
Когда мы с папой сегодня утром прощались, разбегаясь по работам и прочим дневным заданиям, он оставил мне ценные указания по поводу рассады. Ну, сами понимаете, подготовка к огородным делам, стратегический запас летней еды, овощная диета, выживание и все такое. Короче, мне надо было по возвращению домой открыть рамы и выставить кассеты с помидорами на солнышко, что я и сделала. Потом я села печатать практическую часть своего Квазимодо (да, я люблю давать имена неодушевленным предметам. ну а диплому изначально ничего нормального не светило, в имени вся его суть - кривой, косой и нелюбимый :gigi: ) и как-то отвлеклась от реальности. А потом я услышала очень сильный стук и повернула голову к балкону. Ну, бедные помидоры трепало так, что, казалось, еще немного и они отправятся в теплые края, вырвавшись из кассет а папа меня будет потом ругать за эту их самоволку, лол. Я устремилась к балкону в рывке отчаянья через комнатно-коридорный путь и открыла дверь. Тут-то веселье и началось! :facepalm: Надо сказать, что в наших балконах (изнутри) не поворотная ручка, а просто фиксатор, т.е. прикрываешь до щелчка и - вуаля! - все держится. Но при открытии балконной двери я устроила сквозняк трех направлений и не держалось ничего. В пятиминутной борьбе с рамами и помидорами меня чуть не выдуло с балкона в прямом смысле этого слова! Вода заливала подоконник; вокруг дико развевался тюль, который явно хотел летать в тучах, а не висеть на своем месте; за окном орех в частном секторе гнуло пополам; дорога превратилась в филиал очень бурной Амазонки; все в том же частном секторе парень из доставки пиццы пытался удержать свой скутер, но я не видела, чем там у него дело кончилось, так как при закрытии рам обзор полностью испортился из-за большого количества воды. Выглядело ужасно. Да и ощущалось тоже: стоишь на своем балконе весь мокрый, с рассадой в руках, и смотришь на стихию, играющую в апокалипсис. Я была уверена в месторасположении всех, кроме мамы, поэтому шустренько ее набрала, а она в свою очередь облегченно выдохнула на то конце провода, так как думала, что на улице я.
Когда подобное буйство было в прошлый раз я видела, как две здоровенные акации почти одновременно упали на спортивную площадку. Больше я не хочу видеть падающие деревья, они реально страшные. Впрочем, падающий рекламный баннер тоже видеть бы не хотелось. Надеюсь, ни на кого ничего не упало, потому что от такого рода проблем никто не застрахован((
Вот правду говорят, что погоде от Москвы до Киева - один день пути. Но, видно, скорость туч была внушительной, потому что все нормализовалось примерно за минут 10-15: сначала перестало гнуть деревья, потом дождь полил не такой сплошной стеной, для приличия трижды прогрохотал гром и все, теперь солнце за окном уже. Гроза полетела терроризировать другой район.
А спонсоры этого поста - эмоции, спонтанные желания и прокрастинация. Впрочем, как обычно~

@темы: трудовыебудни, типичный я, природа всегда рядом, осколки жизненных моментов, истории дядюшки Шершика, внезапности такие внезапности

11:53 

Наваждение становится смыслом ©
Мой день начался с папиной фразы: "Дочь, у нас на балконе дятел сидит, иди посмотри". Люблю нестандартные варианты пробуждения :-D
Как оказалось, товарищ большой и пестрый решил позавтракать на кормушке, но налетевшие со спины синицы застали его врасплох, и он дал им дорогу, залетев через открытую раму на балкон. Потом пробежал по подоконнику в самый угол и начал там прыгать и долбиться в стекло - все в лучших птичьих традициях! Одно дело, когда ты пытаешься выгнать с балкона орду синиц, которые иногда так таранят стекла, что начинаешь беспокоиться за их несчастные головы, а другое - дятла, который такой здоровый, что если возьмет торцевое стекло на таран, то и выбить может + покалечится же. Короче, когда зашла я на балкон аки спаситель живой природы, дятел уже чутка подустал, но сидел с открытым клювом, что указывало на стресс и панику. Ну окей, он не первая птица в беде и, думаю, далеко не последняя :lol: Расчистила ему дорогу по подоконнику до открытой рамы - не пошел, опять начал долбиться в окно. Птицы такие птицы :facepalm: Но метод аккуратного захвата тряпочкой сработал на 5, как и всегда. Дятел попытался вывернуться и клюнуть меня в палец, но ежедневная ловля своих кусюче-пернатых гавриков дала мне +500 к опыту обращения с птицами, поэтому он не преуспел :lol: Хотя он ощутимее больше и сильнее Рина, и еще ощутимее - мелкого Кокса :lol: Потом дятел еще минут сорок скакал по дереву рядом с домом и выглядел вполне живенько. Я рада, что для него все хорошо закончилось!)
Но блин, к нам в балкон залетает столько всего, что капец! Для полного комплекта не хватает кого-то крупного типа вороны-сороки-грача и еще летучей мыши в летний сезон! Я не удивлюсь, если однажды, как в анекдоте, к нам залетит парочка свидетелей Иеговы! :lol:

Выглядел этот красотун вот так! Взяла бы сразу телефон, сфоткала бы сама, а так.. бегать по квартире с вырывающимся и стрессующим дятлом - не самая лучшая идея! :lol:


@темы: типичный я, природа всегда рядом, неиссякаемый оптимизм, нарушители балконных границ, истории дядюшки Шершика, я - ловец, почти как в квиддиче

[H.S-P.]

главная